Horizon Forbidden West уже более чем неделю назад как вышла на консолях Sony старого и нового поколений. Геймеры уже успели познакомиться с новыми землями, поностальгировать о прошедшей части при виде Меридиана в прологе, а кто-то уже умудрился спасти мир в далеко не маленькой игре. Проект получил положительные отзывы, хотя несмотря на нововведения и значительные улучшения по сравнению с предыдущей частью, некоторые оценили творение Guerrilla Games немного хуже предшественницы.
На самом деле ничего сложного в Запретном Западе в плане геймплея нет. По сути дела этот все тот же Zero Dawn, только выкрученный на максимум. Конечно, появились некоторые новые механики, но Horizon всегда ведет новичков по своему миру осторожно и подробно рассказывает о том, что в нем можно делать. В сравнении с тем же свежевышедшим Elden Ring, где многое придется узнавать на собственном опыте, получая синяки и ссадины и постоянно видя перед собой красную надпись “Вы погибли”. Хотя на более высоких уровнях сложности бои в Запретном Западе тоже могут стать не самыми легкими.
Есть несколько ключевых приемов и советов, которые желательно знать, прежде чем бросаться очертя голову в бой с железными монстрами самых разных форм и размеров. Конечно, разработчики использовали и старых существ, знакомых еще по Zero Dawn, но и добавили достаточно новых и интересных противников. Поскольку Forbidden West — игра с открытым миром, она предоставляет большой выбор в отношении того, как подходить к решению тех или иных задач, но если просто ломиться вперед, то прохождение может оказаться не особо эффективным. Зачастую есть множество способов поднять уровень, получить очки способностей и совершенствовать оружие. Разработчики сами подталкивают игроков идти не только по сюжету. Есть еще несколько важных вещей, которые сделают игру комфортнее.
Элой может найти просто кучу всего на пространствах открытого мира. Иногда инвентарь загроможден так, что все хочется слить первому попавшемуся торговцу, не задумываясь отметив для продажи все, что кажется мусором. Так ненароком можно отдать действительно важное снаряжение, типа элементов машин для крафта. Не то, чтобы это стало катастрофой, но фармить заново понадобившиеся компоненты не особо приятно. Внимательнее нужно и с такими предметами, как обработанные металлические блоки, различные сердца машин и части животных, которые имеют и другие применения, помимо продажи за осколки. Поэтому лучше все-таки пользоваться ручной продажей и с легкостью избавляться от предметов со словом “древний” и “слиток”. Что касается остального, то следует оставить несколько экземпляров в инвентаре на всякий случай.
По сути дела игра заточена под стелс, как, собственно, и предыдущая часть. Ближний бой не настолько выигрышный как дальний, хотя разработчики и постарались улучшить его. Но когда на игрока нападает целое стадо взбешенных машин, целиться времени не остается. А уж тем более отстреливать необходимые компоненты. Стоит помнить, что механические монстры стали мощнее, быстрее и агрессивнее, чем в предшественнике. Поэтому вокруг каждого скопления монстров есть любимые Guerrilla Games высокие растения, в которых можно прятаться. Помимо них можно использовать дымовые шашки или споры грибов, если Элой занесло куда-нибудь в подземелье. Кроме того, разработчики дали в распоряжение героини различные ловушки, а также возможность выделять слабые места машины при помощи визора. Стрельба по ним может вывести механического зверя из строя раньше, чем начнется ближний бой. Но желательнее, конечно, подкрасться к монстру и уничтожить одним критическим ударом, что позволяет быстро сократить численность машин и облегчить большинство стычек.
По мере прохождения игроки рано или поздно будут в открытом мире сталкиваться с машинами, которые намного мощнее их. Поэтому так важно следить за собственным уровнем и как он меняется у противников, когда Элой путешествует между локациями. Конечно, если игрок сам не ищет сложного столкновения в стиле Dark Souls. В ином случае, нет ничего постыдного, чтобы ретироваться, понимая, что героине нужно больше опыта и лучшее снаряжение. В данной игре нет особого смысла в глупой смерти и потере прогресса. Игра сбалансирована так, что детали с высокоуровневых монстров понадобятся тогда, когда Элой уже будет способна сражаться с такими существами.
Вполне естественно, что в игре, ориентированной на стелс, нужно обдумывать сражение заранее. Конечно, не всегда будет получаться зачистить монстров “красиво”, тем не менее это поможет стать битве более эффективной и интересной, чем простое закликивание атаками копья и постоянное получение снарядами в лицо. Визор в Запретном Западе стал давать игрокам больше полезной информации в плане окружения и выделения слабых мест противника. Также прибор покажет, какие уязвимости есть у врагов, а какое оружие лучше не использовать против них. Особенно важно изучать составные части машин, поскольку некоторые могут быть повреждены, если не отстрелить их раньше, чем монстр будет уничтожен.
Многие достаточно снисходительно относятся к созданию ловушек, считая их не обязательным элементом игры. Чаще всего именно на этой ветке прокачки экономят, отдавая предпочтение боевым навыкам типа ближнего и дальнего боя. Но еще в начале игры становится ясно, некоторые виды оружия просто не подходят для уничтожения машин – особенно летающих. Нет, конечно, их можно забить издалека и обычными стрелами охотничьего лука, но бить придется достаточно долго, а механические птицы просто сидеть и терпеть такой наглости явно не будут. А атаки у них быстрые и яростные. Разнообразить бой как раз и помогут различные виды ловушек. На самом деле они гораздо более полезны, чем считают многие.
На этот раз живая флора и фауна стала куда разнообразнее, чем 3-4 вида животных и несколько растений в Zero Dawn. В Запретном Западе охота на диких зверей также важна, поскольку мясо помогает скрафтить комплекты быстрого перемещения, а различные части типа костей и шкур позволяют модернизировать самые разные подсумки для лекарств, стрел, бомб, ловушек и прочего. Поэтому не стоит игнорировать настоящих животных, как бы жалко их не было. Все ради прокачки. Найти их достаточно просто, поскольку визор подсвечивает их ярким оранжевым цветом, а для убийства чаще всего достаточно одной слабой стрелы.
Конечно, имеющееся с самого начала игры оружие можно улучшать и по итогу пройти с ним до самого финала. Но при этом в различных поселениях можно приобрести различные виды луков, нитеметов, пращей, снаряды которых будут обладать разнообразными элементальными эффектами. Элой имеет достаточно большое колесо активного оружия, хотя его все равно мало для всех видов луков, имеющихся в игре. Однако абсолютно все и не нужно для успешного прохождения, хотя разработчики подталкивают пробовать разное снаряжение, чтобы подобрать то, что подходит для той или иной боевой ситуации или определенного типа машин.
Тоже знакомая механика из предыдущей части. Чтобы получить ячейки для спиралей, необходимо прокачать броню и оружие до определенного уровня. Это полезная вещь, позволяющая увеличить урон, добавить элементальных эффектов или защитить себя от попадания того или иного вида снарядов. Улучшить скрытность и другие возможности. Их падает достаточно много с различных монстров или сундуков и они также распределяются по редкости. Но об этих штуках забыть достаточно легко. Поэтому всегда стоит перетряхивать запасы в инвентаре и проверять, не нашлась ли за время приключения спираль получше.
Очевидно, что выполнение побочных миссий – особенно в начале игры – это верный способ повысить уровень и получить достаточно очков навыков. Миссии ожидают игроков различные: от охоты и быстрых и легких дел типа «иди сюда и принеси это» до вполне себе серьезных сюжетных приключений, где можно раскрыть целый заговор. В любом случае в процессе игроки получают больше денег, чтобы покупать необходимое снаряжение и улучшать его, а также очки навыков, чтобы Элой могла эффективнее отражать атаки машин благодаря прокачке способностей. Плюс ко всему, такие миссии помогают немного лучше узнать мир и обитающие в нем племена.
Прилив отваги — это новая механика на Запретном Западе, которая в основном представляет собой временные баффы, которые можно активировать, как только вы сделаете достаточно крутых вещей (серии ударов, убийств и так далее). Не стоит упускать это из виду, поскольку способность выполнить один убийственный выстрел, или восстановить свое здоровье, или знать, что следующий удар уничтожит оружие машины, является важной частью набора навыков выживания Элой.
На самом деле, несмотря на то, что деревья навыков в Запретном Западе довольно обширны, игра предоставляет множество способов для заработка очков для их прокачки. Они помогают довольно неплохо развиться уже в самом начале своего приключения. Но все же стоило бы сосредоточиться на конкретном древе для начала, чтобы сделать Элой специалистом хотя бы в конкретной области, а потом постепенно раскидывать очки по другим умениям. Например, в самом начале не обязательно начинать прокачивать собирательство. Действительно оно пригождается немного позже, когда Элой выходит непосредственно в земли Запретного Запада. Первоначально стоит отдавать предпочтение ближнему и дальнему бою, что даст преимущество в большинстве сражений.
В начале игры, в Скрежете Горы, будет возможность помочь двум сестрам, которые хотят сделать взрывное метательное копье. Не нужно игнорировать этот квест, поскольку награда окажется действительно полезной для Элой. Это оружие может взорвать броню машины, обеспечить большую силу нокдауна и нанести огромный урон за один раз. Позже вы можете получить улучшенную версию этого оружия для выполнения миссий на охотничьих угодьях. Он вряд ли покинет оружейное колесо. Но стоит иметь в виду, что использование взрывчатых веществ может привести к разрушению ключевых деталей машины, которые могут пригодиться для прокачки.
Есть несколько довольно продвинутых приемов ближнего боя, которые можно изучить в одном из древ навыков на Запретном Западе, но они не всегда понятны в плане того, как их использовать. Арены ближнего боя (их в мире четыре) помогут как раз потренироваться и понять, как правильно использовать ближний бой. Конечно, игру можно пройти и без этих знаний, но всегда приятнее иметь несколько комбо в кармане, когда сражение становится особенно жарким. Кроме того, выполнение всех из них и одной бонусной миссии дает приятные плюшки для ближнего боя.
Конечно, это очень важные элементы игры и, пожалуй, стоит запомнить, где они находятся, пока нет нужных инструментов для взаимодействия с ними. А встречаются они и в стартовой локации. События, связанные с этими элементами, тесно переплетены с сюжетом и произойдут несколько позже. Пропустить их нельзя (разве что если полностью забить на сюжет), так что игрок сразу поймет, когда настанет время ими заниматься. Игра рада очень часто останавливать прогрессию, не давая разгадать некоторые загадки из-за отсутствия нужных приспособлений. Это несколько раздражает, но заставляет двигаться по сюжету. В конце концов всегда можно вернуться к незаконченным делам позднее.
Запретный Запад предоставляет несколько вещей, позволяющих Элой получить различные баффы. Опять же это не то, чтобы быть обязательным, но все-таки довольно полезная штука. Еда, которую можно получить от шеф-поваров в поселениях, или зелья, которые Элой способна создавать и собирать практически по всей карте, могут либо быстро вылечить героиню и дать либо больше HP, либо другие баффы, которые облегчают сражения или сопротивление тому или иному элементу.
Подписывайтесь на наши новостные группы, участвуйте в розыгрышах и узнавайте главные новости из первых рук.
Telegram ВКонтакте
Экшен
Постапокалипсис
Фантастика
Horizon Forbidden West Guerrilla Games stop Готовимся к решающей схватке с Регаллой в Horizon Forbidden West stop Приближаемся к финалу в Horizon Forbidden West stop Благодаря новому патчу для Horizon Forbidden West Элой станет менее болтливой
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Рождество в хип-хоп семье (2021)
Короли интриги / El Cuento de las Comadrejas (2019) BDRip [H.264/720p]
Шулера / Rounders (1998) BDRip [H.264/720р-LQ]
Машина смерти / Death Machine (1994) BDRip [H.264/1080p-LQ] [Extended Cut] [AVO]
Уличный кот по кличке Боб / A Street Cat Named Bob (2016) BDRip [H.264/1080p-LQ] [MVO]
Меч и колдун / The Sword and the Sorcerer (1982) BDRip [H.264]
Заказанная жертва / La vittima designata (1971) DVDRip [H.264] [AVO]
Роза из Кентукки / The Rose of Kentucky (1911) BDRip [H.264720p]
Жизнь за кадром / State and Main (2000) BDRip [H.264/720p]
Ночной дозор (2004) BDRip [H.264/1080p-LQ]
© 2021 uTorrent portal. Все права защищены. Сайт разработан в Top-Bit.