То, как разработчики поддерживали новым контентом Marvel’s Avengers, вызывало немало вопросов. Где обещанный Человек-паук, эксклюзивный для PlayStation? Почему первые два добавленных героя — лучники? И почему их истории разворачиваются в тех же локациях, что были в основной игре? Зато обновление War for Wakanda с Чёрной Пантерой выглядело куда солиднее прошлых добавок: новый регион, новые противники, очень популярный главный герой. Достаточно ли этого, чтобы изменить мнение аудитории об игре?
В этот раз на обновление действительно потратили заметно больше сил и средств, чем на истории Соколиного Глаза и Кейт Бишоп. Мы переносимся в Ваканду, где, по заверениям разработчиков, не используются никакие элементы из основной игры. То есть даже ящики с материалами, которые супергерои разрушали одним прикосновением, здесь выглядят иначе и больше похожи на крупные вазы.
Первый взгляд на новую локацию.
Ваканда выглядит роскошно — когда проходишь первую миссию, хочется полюбоваться окрестностями, а не спасать свой регион от нападения. История же проста: Улисс Кло вместе со своими наёмниками проник в Золотой Город, дабы заполучить ценный ресурс — вибраниум. Чёрная Пантера — бессменный Т’Чалла понимает, что в одиночку ему не справиться, и решает воспользоваться помощью Мстителей, которых его сестра Шури впустила в город.
Внешнему виду персонажей уделили много внимания, хоть сюжетная линия и коротка.
К сожалению, продолжительной сюжетная линия не оказалась — как и прошлые истории, проходится она за два с лишним часа. Зато все пять миссий очень насыщенные благодаря зрелищным роликам на движке и красивым моделям персонажей, да и локации удались. Дворец Чёрной Пантеры, к примеру, значительно живописнее унылого геликарриера, пускай в нём и нет представителей никаких фракций (вместо них — терминалы с поручениями) и доступен лишь торговец экипировкой.
Необязательных диалогов во дворце полно.
А вот геймплейно миссии не сильно отличаются от того, что предлагала основная игра. Убей всех противников, обороняй три точки, уничтожь крупную буровую установку — всем этим мы уже занимались. Разве что новые головоломки появились, но они, как и старые, очень просты. В последней миссии авторы вообще решили повторить каждое поручение из тех, что были в первых четырёх, — такое растягивание геймплея немного смазывает впечатление. Зато неплохой финальный босс и красивая концовка всё исправляют.
Чёрная Пантера кажется самым ловким и подвижным персонажем среди всех играбельных героев. Даже до приобретения новых навыков он играется не так, как остальные. Когда зажимаешь кнопку тяжёлой атаки, он совершает прыжок в сторону цели и валит её на землю, после чего может избивать её быстрыми атаками. В дальнем бою он использует кинжалы, каждый из которых ослабляет цель и увеличивает получаемый ею урон от остальных атак.
Типичная пантера.
Суперприёмы у Пантеры простоваты, но становятся интереснее после вложения в них очков навыков. Бусины Кимойо — наводящиеся снаряды, которые оглушают и ослабляют защиту, но их также позволяют сделать исцеляющими и превратить персонажа в героя поддержки. Вибраниумное копьё прибивает цели к стене, делая их абсолютно беззащитными. Его можно превратить в закрученное копьё, притягивающее к себе ближайших противников. Ну а «ульта» на 20 секунд снижает получаемый урон и повышает наносимый; её модификации тоже хороши — к примеру, быстрая телепортация от одного противника к другому.
По мере прокачки открываешь всё больше комбинаций ударов, делающих Пантеру значительно сильнее. Пять лёгких атак и одна тяжёлая отбрасывают противников ударной волной, пробивая их защиту. Тяжёлая атака с разбега несколько раз наносит врагу урон, ошеломляя его. Кинжалы могут становиться самонаводящимися и пронзать цели. Если Пантера висит на стене, он может быстро прыгнуть к врагу и сбить его с ног. Переходить от одного приёма к другому, чередуя их с апперкотами и воздушными атаками, мне было значительно веселее, чем с другими супергероями.
Когда противники не прерывают твои атаки, драться с ними намного приятнее.
Вот только в попытках разнообразить список врагов разработчики забыли о том, что бои должны быть увлекательными. К механическим паукам претензий нет — хотя в больших количествах боты действуют на нервы, они не так страшны. А вот то, что противники теперь могут испытывать перегрузку, покрываться красной бронёй и лучше сопротивляться урону, — странное решение: вряд ли кому-то хотелось видеть в игре ещё больше «губок» для урона.
Больше всего настроение портят оппоненты со звуковой аурой, отражающей атаки и испускающей звуковые импульсы. Не дай бог оказаться зажатым между двумя такими врагами — рядом с ними экран покрывается дымкой, сквозь которую ни черта не видно несколько секунд. Вдобавок они могут запускать в вас дронов, которые используют ту же ауру, и обычными атаками их почему-то не разрушить — нужно целиться в них кинжалами. Трудно поверить, что кому-то из тестировщиков понравилась такая идея.
Так в игре выглядит Кроссбоунс.
Как результат, обновление War for Wakanda — просто обновление, а не возможность для Marvel’s Avengers вернуться на радары и обрести большую популярность после неудачного первого года. Все шансы были — разработчики в самом деле постарались сделать историю Чёрной Пантеры красивой и уникальной, да и сам персонаж стал одним из лучших играбельных героев. Но контента слишком мало, чтобы хоть как-то повлиять на будущее игры.
Вместе с обновлением авторы изменили интерфейс, в том числе представив новый дизайн экрана персонажа. Экипировка и навыки теперь находятся на одной странице и выбираются в левой части экрана, и там же можно, не заходя в инвентарь, надеть свои лучшие вещи одной кнопкой. Вместе с этим разработчики добавили долгожданную возможность одновременно разбирать все отмеченные предметы, однако умудрились сделать процесс не самым удобным. В одном разделе вы выбираете, что надеть, а в другом — что разобрать. Почему это нельзя делать в одном меню — загадка.
Новый экран персонажа.
Для аудитории, которой по-прежнему нравится Marvel’s Avengers, обновление с Чёрной Пантерой — лишний повод провести в игре ещё пару десятков часов, завершить карточку испытаний, насобирать костюмов, эмблем и прочей косметической мишуры. Для тех, кому экшен изначально не пришёлся по душе, не изменилось вообще ничего — как бы ни был крут новый герой, геймплейно это всё та же игра, без интересного эндгейма и с ненужной системой разноцветного лута. Чуда не произошло, и вряд ли его стоит ожидать.
Источник: stopgame.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Моя сестра Эйлин / My Sister Eileen (1955) BDRip [H.264]
Под открытым небом / Subarashiki Sekai / Under the Open Sky (2020) BDRip [AVO]
Мэри Пикфорд. Розита / Rosita (1923) TVRip [H.264]
Моя жена — колдунья / Mia moglie e una strega (1980) DVDRip [H.264] [VO]
Улей (2021)
Жизнь за кадром / State and Main (2000) BDRip [H.264/720p]
Гнев Титанов / Wrath of the Titans (2012) BDRip [H.264/1080p-LQ]
Свора / The Breed (2006) BDRip [H.264/1080p-LQ]
Другие / The Others (2001) BDRip [H.265/1080p-LQ] [10-bit] [DE Transfer]
Рокки / Rocky (1976-2018) BDRip [H.265/1080p] [10-bit] [Антология]
© 2021 uTorrent portal. Все права защищены. Сайт разработан в Top-Bit.