Не так давно, а может целую вечность назад, на нашем портале уже был обзор не самой однозначной, но определенно хорошей ролевой игры Pathfinder: Wrath of the Righteous. Мировая язва закрыта, герой завершил свой крестовый поход и идут финальные титры. Но, как мы знаем, история просто так не заканчивается и нас еще ждут как минимум три сюжетных DLC, и первое из них уже с нами. Так чем же порадует или ужаснет игрока сюжетное дополнение Неизбежные Последствия?
Выбрать кампанию дополнения можно в меню новой игры и на выбор можно либо перенести персонажа из основной истории, или же создать нового героя. К слову, для первого прохождения я бы рекомендовал своего основного чара, а затем уже проходил бы вновь созданными персонажами? Зачем? — Ответ достаточно простой, сюжетно дополнение стартует незадолго до финального противостояния командора пятого крестового похода с Арилу Вореш, а значит это хорошая возможность протестировать разные мифические пути на максимальном уровне и получить о них общее представление.
Готовясь к этому дополнению, я внутренне предвкушал путешествие в знаменитую Ось. Мир чистого и рафинированного закона. На этом плане нет понятия добра и зла. Гигантский золотой город в форме идеального круга, разделен на множество поселений меньшего размера, населенных самыми законопослушными смертными и местными обитателями аксиомитами. Последние являются натуральным воплощением чистого закона и порождены душами математиков, архитекторов и ремесленников.
А учитывая, помимо засветившегося механического эона Валмаллоса, наличие змееподобных тварей, очень сильно похожих на протеан, вполне ожидаемым было и посещение Водоворота. Это чистейшее планарное воплощение хаоса. В центре водоворота находится Церулеанская Пустота — океан таинственной жидкости, ни на секунду не прекращающей бурление, которая ежесекундно хаотично замерзает и испаряется. По соседству же расположены Пограничные земли, которые являются отражениями соседних с ними планов.
Как можно понять, потенциально это должно было стать весьма занимательным приключением, способным заставить игрока задуматься о собственной вменяемости, реальности происходящего и тд. Но, к сожалению, реальность оказалась гораздо печальнее. Я, возможно, буду предвзят, но на моей памяти это самое унылое дополнение и максимально слитые возможности из всего, что я видел.
В Неизбежных последствиях мы попадаем в местную галактическую тюрьму. Механические эоны решили, что наши магические силы могут повредить баланс мироздания, а потому теперь нам и нашим спутникам нужно срочно найти выход из этого планарного Алькатраса. В ходе путешествия по отражениям нашего реального мира герой знакомится с королевой протеан и в конце ему предстоит сделать важный выбор.
Звучит конечно не крышесносно, но в общем и целом сойдет. На практике же это означает около 4-7 часов беготни по однотипным локациям, которые были добавлены копипастой из оригинальной игры, сражаться с порядком уже надоевшими врагами, которых слегка перекрасили, и заодно периодически спотыкаться о баги. Новые могучие сущности, якобы которые нас сюда заключили, имеют от силы минуты полторы-две экранного времени. В конце нам предложат два варианта решения проблемы и покажут один финальный экран, вне зависимости от нашего выбора. Такого себе даже Mass Effect 3 не позволял. Там хотя бы расщедрились на светофильтры. Ну а вишенкой на торте станут пространственные загадки-головоломки, совмещенные с платформингом.
Я не знаю, в чью светлую голову в студии Owlcats пришла гениальная идея в партийной ролевой игре с изометрической камерой сделать кучу уровней-головоломок с платформами, но этот человек однозначно садист. Кто-то еще помнит бесячие пещеры четвертого акта? Так вот, познакомьтесь, теперь мы увидим их старшего брата. Разбросанные по разным уровням рычаги, которые нужно дергать в одному хемулю известном порядке тоже на месте. Пропрыгать масс телепортом по куче разноуровневых платформ, борясь с камерой, затем дернуть рычаг, пропрыгать на другой конец карты, снова дернуть рычаг. Вернуться обратно, снова дернуть рычаг, повторить четыре раза, понять, что здесь другая последовательность и снова повторить, но уже в другом порядке. Подсказки? — Это для слабаков.
Что же получается в результате? Около 4-7 часов не самого увлекательного приключения с весьма избитым сюжетом про магическую тюрьму, кучей копипастных локаций и врагов. Ничего принципиально нового дополнение не вносит, да и влияние на сюжет оказывает минимальное. Ожидаемая вариативность превратилась в фикцию и несмотря на не самую высокую цену, а также бесплатный доступ при приобретении Сезонного пропуска, иначе как халтурой данное дополнение назвать язык не поворачивается. Неизбежные Последствия оказались Неизбежным разочарованием. Хочется верить, что оставшиеся два дополнения будут получше.
Подписывайтесь на наши новостные группы, участвуйте в розыгрышах и узнавайте главные новости из первых рук.
Telegram ВКонтакте
RPG
Фэнтези
Pathfinder: Wrath of the Righteous Owlcat Games stop Вышло первое сюжетное DLC к Pathfinder: Wrath of the Righteous stop Косметическое DLC “Краски войны” для Pathfinder: Wrath of the Righteous stop Pathfinder: Wrath of the Righteous получила два бесплатных дополнения
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мэри Пикфорд. Маленький лорд Фаунтлерой (Два претендента) / Little Lord Fauntleroy (1921) DVDRip
Безупречная репутация / Coup de torchon (1981) BDRip [H.264]
Невероятные приключения итальянцев в России (1973) BDRemux [H.264/1080p]
Аккумулятор / Akumulator 1 (1994) BDRip [H.264]
Крестный отец 2 / The Godfather II (1974) UHD BDRemux [H.265/2160p] [4K, HDR10, 10-bit]
Паразиты / Gisaengchung (2019) BDRip [H.264/1080p-LQ]
Макабро / Macabre (1980) BDRip [H.264/720p]
Варг Веум 9 / Varg Veum — Dodens drabanter (2011) BDRip [H.264] [VO]
Землетрясение / Earthquake (1974) BDRip [H.264/720p]
Беглецы / Les fugitifs (1986) BDRip [H.264/1080p-LQ]
© 2021 uTorrent portal. Все права защищены. Сайт разработан в Top-Bit.