Перед тем как браться за обзор третьего Shadow Warrior, я перепрошел первую и вторую части, дабы лучше понимать, что разработчики сделали иначе в новой игре. Зайду с козырей и скажу, что в Shadow Warrior 3 нет циферок урона и каких-либо элементов лутер-шутера, но также нет и кооперативного режима, что может кого-то огорчить, но в объективной реальности не является минусом для подобного проекта. Игра мной получена до релиза, а потому от сюжетных спойлеров воздержусь, но о впечатлениях от работы сценаристов этой игры все же расскажу.
Shadow Warrior 3 начинает с того, что все уже и так знают из аннотации игры, а именно рассказа о том, как на волю был выпущен гигантский дракон, сулящий смерть всему живому, и виновниками происходящего являются Орочи Зилла и всеми любимый Ло Вэнг. Дракон, к слову, не просто гигантский, а “ах***** огромный”, как его и описывают герои в игре, и это наиболее приличное описание размеров данной ящерицы. В общем и целом, сюжет игры нельзя назвать очень уж сильным, но разработчики постарались сделать запоминающихся персонажей, а также рассказать историю о дружбе и предательстве, которая буквально переполнена фирменным юмором Flying Wild Hog, за который мы все их и любим. Герой с завидной регулярностью сыплет едкими комментариями по поводу происходящего вокруг него, а также ломает четвертую стену, рассуждая о игровой индустрии в целом, да и его коллеги по несчастью тоже не отмалчиваются, а потому практически каждая передышка между ожесточенными схватками так или иначе способствует дополнительному погружению в мир игры, ее сюжет, а также помогает проникнуться героями. Рассказывать о сходствах Shadow Warrior 3 с Mass Effect 2 я не буду, но ответственно заявляю, что она лучше предыдущих частей буквально во всем.
Одним из параметров, по которому игра значительно обходит предшественниц, стала графика. Выглядит Shadow Warrior 3 на твердую пятерочку и придраться практически не к чему. Мыльных текстур мной замечено не было, все противники отлично детализированы и анимированы, и это также касается всех основных героев игры (их, правда, всего четверо).
Чего только не придется повидать игроку за время прохождения этой игры, которое, кстати, занимает около 8 часов на средней сложности. Здесь вам и поиск демонических яиц, и множество совершенно новых монстров, и чрезвычайно красивые пейзажи, на моделирование которых явно потрачено немало времени, но они гарантировано останутся незамеченными многими игроками из-за постоянного экшена. Я бы рекомендовал время от времени просто останавливаться и оглядываться вокруг, а самым лучшим временем для этого будут диалоги персонажей (или монологи Ло Вэнга) во время передышек или секций платформинга.
При том условии, что выглядит игра отлично, она еще и крайне хорошо работает. Официальные рекомендованные требования просят от игрока видеокарту уровня NVIDIA GTX 1070 для 1080p-гейминга, но спешу заметить, что и на GTX 1060 все работает великолепно, а в 1440p игра выдает стабильные 60 кадров в секунду (при включенном локе на 60 FPS) и максимальных настройках на RTX 3050, которую можно считать полноправной заменой для GTX 1070 Ti/GTX 1080. Также стоит отметить, что в игре на релизе будет поддержка NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex, но первая технология не работает в предрелизном билде игры, а потому о ее эффективности в данном конкретном случае сказать нечего. В общем и целом, поиграть в Shadow Warrior 3 получится у подавляющего большинства желающих на довольно широком спектре “железок”.
Как я уже говорил в своем обзоре Sifu(ссылку на материал), да и постоянно повторяю — геймплей превыше всего, и товарищи из Flying Wild Hog отлично это понимают. Именно тут Shadow Warrior 3 начинает по-настоящему сиять. Как уже говорилось в начале, разработчики ушли от концепции лутер-шутера, а также отказались от цифр урона, которых отныне нет вообще нигде, но при этом элементальный урон никуда не делся, и, например, базовый револьвер после прокачки начинает наносить урон огнем, а парные пистолеты-пулеметы “Напарники” — урон молнией.
Начну, пожалуй, с ощущений от стрельбы. Пушки в Shadow Warrior 3 великолепны и импакт от стрельбы ровно такой, каким должен быть, но не отметить исключение из правила просто нельзя. И этим исключением стал сюрикеномет. Не подумайте, он ощущается примерно так же, как выглядит как арбалет с сюрикенами, но лично для меня это оружие показалось каким-то бесполезным. В рамках ожесточенных по отношению к демоническим созданиям перестрелок я значительно чаще использовал базовый револьвер, нежели чем сюрикеномет. Возможно, что я чего-то не понял и его использование в каких-то ситуациях было бы чертовски целесообразным, но, в отличие от всех остальных пушек, стрелять из него не особо весело.
Ощущения от геймплея очень похожи на DOOM Eternal, и это именно комплимент для Shadow Warrior 3. Шутер id Software просто великолепен в своих базовых механиках и их синергии, и этим же может похвастаться и объект обзора. Если игрок будет играть так, чтобы получать максимальное удовольствие от игрового процесса, то он обязательно победит. Чем быстрее и агрессивнее вы будете на поле боя, тем красивее будут разлетаться противники и быстрее будут зачищаться арены. Да, Shadow Warrior 3 теперь арена-шутер, но в этом нет вообще ничего плохого. Игра не позволит отсиживаться за укрытиями и отстреливать вражин с большой дистанции (хоть одна конкретная пушка к этому и располагает), ведь количество патронов ограничено, а для пополнения необходимо подбирать особые синие иконки на арене или изничтожать врагов.
Катана, к слову, стала тем оружием, на которое не нужно переключаться и всегда доступна по нажатию правой кнопки мыши. Да, у огнестрела нет дополнительных режимов ведения огня или прицеливания. И эта самая катана при прокачке позволяет получать из врагов здоровье и патроны, что чрезвычайно полезно. Так как циферок урона больше нет, то и меч теперь работает против всех монстров, но особо толстые представители демонического рода способны пережить с десяток ударов. Однако стоит учитывать, что у вас всегда будет возможность аннигилировать противника перед вами, даже при полном отсутствии патронов. В упомянутом ранее DOOM Eternal при неосторожности и довольно кривых руках можно было остаться без средств для зачистки арены, что приводило к загрузке с последнего чекпоинта.
Я уже упоминал прокачку оружия, и да, она здесь есть. Увеличить разрушительный потенциал можно у всех средств уничтожения противников, в том числе и катаны, и у каждого орудия есть по три пункта для прокачки. Очки для этого добываются двумя путями: выполнение внутриигровых задач и внимательное исследование игровых локаций. Аналогичным способом получаются и очки прокачки самого Ло Вэнга.
У главного героя также есть четыре пункта для прокачки, внутри которых по три уровня владения особыми способностями или навыками. Так, например, полная прокачка владения энергией Ци позволит бросаться крупными противниками с помощью этой энергии, а прокачка здоровья на максимальном уровне откроет возможность самоисцеления. Все варианты так или иначе полезны, а потому тут явно найдется что-то для каждого.
Еще одним нововведением Shadow Warrior 3 стали “боевые ошметки” (Gore Weapon в оригинале), которые достаются буквально из ваших противников и позволяют облегчить геноцид демонических созданий на арене, но важно помнить, что часть из них одноразовая, а вторая часть работает лишь ограниченное количество времени, а потому все еще необходимо расставлять приоритеты при зачистке. Так, например, рядовые монстры, кидающиеся в вас сосульками, с легкостью теряют половину лица, которая становится ледяной гранатой, а показанные в трейлерах мечники после небольшой процедуры по отжиманию меча позволяют некоторое время наносить трофеем очень большой урон любым противникам на поле боя. Таких “боевых ошметков” в игре фактически столько же, сколько и видов противников, а еще одним приятным бонусом при получении оных в руки является полное восстановление запаса здоровья. Спамить эффектные добивания для получения этого вооружения, однако же, не выйдет, ведь на это расходуется особая шкала энергии, которая накапливается за счет желтых частичек, выпадающих из врагов и находящихся на аренах. Чем больше противник, тем больше делений этой шкалы он потребует для совершения моментального убийства и получения из него мощного оружия.
Еще одним средством уничтожения врагов являются ловушки на аренах. Выбор правильного времени их активации может позволить игроку избавиться сразу от множества противников, но спамить ими не выйдет, ведь у них тоже есть время отката, да и монстров под ними нужно собирать.
Это не совсем относится к геймплею, но просто хотелось поделиться. Среди монстров в игре есть и камикадзе, которые собираются в толпы и бегут на героя с криком “АААА”, а при получении урона от них Ло Вэнг реагирует голосом Сэма Стоуна из Serious Sam. Вполне возможно, что последнее мне лишь мерещится, но камикадзе и “АААА” здесь есть точно.
Замечаю, что люди частенько негодуют из-за отсутствия русского перевода в игре, а потому выношу это в отдельный пункт. Весь текст в Shadow Warrior 3 полностью переведен на русский и переводчикам явно было весело заниматься своей работой. Сразу отмечу, что в игре присутствует нецензурная лексика, и забавно тут то, что порой случаются комичные ситуации, в которых герой матерится, но субтитры очень приличны, а буквально в следующей сцене все с точностью до наоборот.
В общем и целом, к переводу никаких вопросов не имею, а потому и этот пунктик Shadow Warrior 3 закрывает. Вполне возможно, что кому-то хотелось бы еще и полноценную русскую озвучку, но вот ее не завезли.
Новенькая Shadow Warrior 3 стала логичным развитием серии, о котором уже невозможно сказать, что оно сделано за три копейки на коленке. Выглядит и играется она просто отменно, а главным ее минусом все же хочется назвать небольшую продолжительность в 8 часов. Это не тот случай, когда хронометража пожалели, это тот случай, когда просто хочется еще. Shadow Warrior 3 совершенно заслуженно получает 9 баллов из 10 возможных.
Достоинства:
Недостатки:
Подписывайтесь на наши новостные группы, участвуйте в розыгрышах и узнавайте главные новости из первых рук.
Telegram ВКонтакте
Экшен
Шутер
Восток
Фантастика
Shadow Warrior 3 Flying Wild Hog stop Разработчики Shadow Warrior 3 рассказывают про создание шутера stop Забавный трейлер Shadow Warrior 3 в честь релиза мясного шутера stop Несколько новых трейлеров мясного шутера Shadow Warrior 3
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мэри Пикфорд. Сверчок Фаншон / Fanchon, the Cricket (1915) BDRip [H.264]
Дон Ку сын Зорро / Don Q Son of Zorro (1925) DVDRip
Властелин колец: Братство кольца / The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (2001) BDRip [H.264/1080p-LQ] [Extended] [Remastered]
Выход Дракона / Enter the Dragon (1973) BDRip [H.264/1080p-LQ] [40th Anniversary Remastered Edition]
Свора / The Breed (2006) BDRip [H.264/1080p-LQ]
Полуночная жара / In the Heat of the Night (1967) BDRip [H.264/720p]
Каток и скрипка (1960) WEBRip [VP9/2160p]
Царь скорпионов / The Scorpion King (2002) BDRip [H.265/1080p] [10-bit]
Рождество в Коннектикуте / Christmas in Connecticut (1945) BDRip [H.264] [VO]
Энох Арден / Enoch Arden (1911) DVDRip
© 2021 uTorrent portal. Все права защищены. Сайт разработан в Top-Bit.