Следующей весной MMORPG EVE Online исполнится 19 лет. Это довольно большой срок и, чтобы как следует отпраздновать день рождения вселенной Нового Эдема, студия CCP Games возвращает легендарный фестиваль EVE Fanfest. Игроки со всего мира на несколько дней соберутся в столице Исландии и узнают о планах команды разработчиков касаемо дальнейшего развития EVE Online. Но что ожидает игру в ближайшие месяцы? CCP поделилась некоторой информацией о зимних изменениях.
Почти два года назад разработчики приступили к масштабной задаче — привести экономику в здоровое состояние и настроить игру на третье десятилетие. Они прекрасно понимают, что это не обошлось без проблем и трудностей. Хотя игроки в EVE Online хорошо известны как самые стойкие, они все же испытывали напряжение из-за происходящих процессов. Теперь, когда порядок и баланс были восстановлены в ресурсном и производственном аспектах Нового Эдема, больше материалов доступно или станет доступно, можно сосредоточить внимание на других областях Нового Эдема.
В «От добычи к производству» было сделано много важных анонсов. Обычно разработчики не публикуют информацию про обновления столь же исчерпывающе и подробно, как в том блоге, но с таким большим количеством важных изменений они хотели получить как можно больше отзывов. Команда внимательно изучала их, обсуждала и вносила соответствующие корректировки. Также важную роль сыграл Совет игроков.
Добывающая промышленность — краеугольный камень Нового Эдема. Шахтерские корабли по всем направлениям теперь мощнее, эффективнее и доступнее. CCP Games хочет создать такое же разнообразие для майнеров, как и другие профессии, и они уже наблюдают значительный рост как объема добычи, так и числа игроков, занимающихся шахтерской деятельностью. Это также открывает возможности для будущего, особенно в том, что касается динамического распределения ресурсов или новых мест добычи.
Внимание будет уделяться узким местам производства по мере их возникновения. Фракции и постройка пиратских кораблей станут жизнеспособными. Для Battleship подход будет заключаться в увеличении мощности этих кораблей, чтобы они больше соответствовали стоимости и сложности, связанной с их постройкой. Battleship занимают важное место в истории EVE и они должны найти подходящую роль как для PvP, так и для PvE.
Пора смотреть в будущее. Новый Эдем имеет прочную основу, поэтому сейчас самое время взглянуть на изменения, которые произойдут в ближайшее время.
С первых дней существования EVE Online добывающая отрасль и промышленность сводились к следующему: тренируйте эти навыки, управляйте этим кораблем, устанавливайте эти модули, и теперь вы лучший. Слишком часто выбора не было, потому что был только один путь, а это противоречило остальной части EVE Online, которая придает большое значение специализации и различным возможностям. С этой целью разработчики хотят обеспечить динамику, в которой отраслевые эксперты могут выставлять напоказ свои знания и владение системами, а также получать конкурентное преимущество, чтобы их специализация и способность принимать решения были вознаграждены.
Сжатие — ключевой элемент промышленности. Расширение добычи газа и лунной руды жизненно важно для экономики. Как и в случае с добычей полезных ископаемых, в распоряжении шахтеров будет больше инструментов. Тем не менее, основная цель — добавить процесс принятия решений, а не скуку и обновление сжатия должно отразить это.
В эпоху Изобилия несколько сотен Rorquals превосходили остальную вселенную вместе взятую с точки зрения добычи полезных ископаемых. Поскольку эти корабли были настолько эффективны и могущественны, что практически вынуждало игроков формировать все большие игры. Он был попросту лучшим во всем, без компромиссов и уводил игроков с рынка.
В то время как роль Rorqual была возвращена к кораблю поддержки, его улучшенные линки Mining Foreman, функция PANIC, живучесть и способность сжатия в сочетании с впечатляющим доходом от одиночного майнинга делают корабль важным активом для операций по добыче полезных ископаемых в секторах с низкой и нулевой степенью безопасности. И, как некоторые из вас, возможно, видели на тестовом сервере Singularity, CCP Games также рассматривают улучшения маневренности Rorqual с помощью функций группового прыжка.
Цитадели играют решающую роль в Новом Эдеме и, как и все остальное, имеют свои возможности. Это влечет за собой распространение сооружений, а также сражений за них, что требует особого внимания к боевому функционалу сооружений. Многие из этих тем были подняты десятками самых талантливых и плодовитых командующих флотами Нового Эдема. И в таких крупных начинаниях важно прислушиваться ко всем точкам зрения.
Согласование и улучшение суверенитета, а также того, как устанавливается владение территорией во вселенной, невероятно важно как для новых игроков, так и для ветеранов. План состоит в том, чтобы создать тактические космические цели для малых, средних и больших групп в космосе, за которые будут сражаться, и позволяющие игрокам, контролирующим пространство, решать, для чего это пространство будет использоваться. При этом инфраструктурные хабы играют критически важную роль. Больше расскажут в следующих материалах.
Планируете ли вы управлять ими или строить их, корабли класса Capital представляют собой амбициозную цель для многих игроков. Хорошо спланированная “дредбомба” должна быть экономически эффективным противовесом другим классам Capital и Supercapital. А мы снова и снова видим удивительные бои, которые они создают. По мере того, как в промышленности устаканиваются изменения, требования к материалам для постройки этих кораблей, чтобы гарантировать, что они будут экономичными и заменяемыми, планируют пересмотреть.
Вдобавок на горизонте появятся более ориентированные на Capital корабли боевые сайты, которые вы, возможно, уже видели в событии Winter Nexus. Разработчики будут сотрудничать с игроками, чтобы сделать эти сайты достаточно полезными, чтобы оправдать риск.
Сентябрь был отличным и важным месяцем для EVE Online. Недавно запущенный начальный игровой опыт AIR, который стал доступен в сентябре, представляет собой увлекательный кинематографический опыт. Средняя продолжительность первого сеанса, в котором люди пробуют EVE Online, увеличилась на 30%, что ведет к увеличению удержания.
Следующим шагом будет добавление главы о добыче полезных ископаемых, чтобы обучить основам шахтерства, дать новым игрокам почувствовать больше вещей, которые они могут делать в Новом Эдеме, а также предоставить базовый набор навыков. Со временем цель состоит в том, чтобы продвинуться дальше в жизни капсулера, применив те же технологии и артистизм.
Обновив обучение навыкам и представив новые возможности разработчики помогают игрокам ставить цели на раннем этапе их карьеры в EVEOnline. Недавно выпущенные планы навыков корпорации позволяют пилотам создавать оптимальные планы изучения навыков для привлечения в свои ряды новых игроков, а также создавать планы навыков доктрины для боевых операций, промышленности и другим видам деятельности.
Кроме того, наборы модулей поддерживаются в процессе создания планов, поэтому игроки без корпораций могут по-прежнему использовать силу сообщества, перетаскивая готовые фитинги в свои планы навыков, начиная обучение одним нажатием кнопки. Дополнительные акты NPE добавят обновленных карьерных агентов.
Веб-сайт EVE Academy, посещаемость которого увеличивается каждый день, постоянно обновлялся с момента запуска и подвергся капитальному пересмотру, чтобы сделать его еще более полезным для игроков.
В сентябре EVE Online была запущена в магазине Epic Games Store, а в октябре стала полностью нативной для Mac. Оба эти направления видели приток новых и вернувшихся игроков. Все это делает вселенную Нового Эдема еще более увлекательной.
Сентябрьский релиз стал важным моментом для EVE Online с появлением Quasar. Все больше и больше функций игры теперь отделяются от основного кластера Tranquility и переносятся в эту среду. Все новые возможности, которые появляются в игре, включая AIR и планы навыков, были основаны на Quasar. Это фундаментальное изменение позволяет EVE Online двигаться в будущее и продолжать развивать вселенную Нового Эдема.
Технологический прогресс, достигнутый благодаря запуску EVE на Mac, уже способствует внутренним усилиям по модернизации игрового движка. В начале следующего года будет больше новостей и команда CCP Games рада представить в EVE Online новые возможности и улучшения.
Почему это важно? Модернизация технологической основы EVE имеет решающее значение, поскольку позволяет добиться большей динамики и маневренности в быстро меняющемся мире. Это также открывает больше возможностей для предоставления более мощных функций на большем количестве носителей. Но, что более важно, это просто снижает нагрузку на Tranquility и, в свою очередь, увеличивает производительность. Разработчики находятся в постоянной гонке вооружений с сообществом, ведь по мере того, как технологии, лежащие в основе EVE, становятся все более мощными, капсулеры находят способы довести Tranquility до его абсолютных пределов.
За последние 19 лет сообщество EVE Online устанавливало рекорд за рекордом, когда дело доходило до крупнейших игровых сражений. И пока нету оснований полагать, что в ближайшее время тенденция изменится. Поэтому CCP Games остается лишь продолжать пытаться раздвинуть границы возможного, чтобы принять вызов игроков.
Основы экосистемы EVE Online прочные. Цены на плексы стабилизировались, запасы на высоком уровне, большие успехи были достигнуты в войне с ботами (о чем свидетельствует стремительный рост цен на игровую валюту) и у капсулеров есть больше способов заработать на жизнь. Фундамент позволяет CCP Games строить с большей уверенностью и добавлять в песочницу больше песка. Отныне игроки могут ожидать увеличения производства кораблей, больше Capital в открытом космосе, новых захватывающих стратегических целей для малых, средних и крупных флотов и многого другого.
Независимо от того, начали ли вы свое путешествие по вселенной Нового Эдема, исследуя космическое пространство на Heron, являетесь опытным шахтером, занимающимся добычей полезных материалов на Mackinaw, или участвуете в сражении на Vargur, нет ничего лучше, чем проводить время с игроками EVE Online. В этом году уже удалось провести такие мероприятия, как EVE Vegas, EVE London и EVE Down Under. Однако ничто не сравнится с магией EVE Fanfest. Во время фестиваля разработчики обещают сообщить больше о захватывающих планах на будущее EVE Online, которые включают больше влияния решений игроков на вселенную.
Источники: CCP Games
Источник: goha.ru
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Гаражный папа (2018) WEB-DL [H.264/1080p-LQ] (2 серии)
Через край / Over the Edge (1979) BDRip [H.264/720p]
Париж. Город Zомби / La nuit a devore le monde (2018) BDRip [H.264/1080p-LQ]
Ноль (2018) WEBRip [H.264/1080p] (1-2 серии из 2)
Самый дурацкий корабль в армии / The Wackiest Ship in the Army (1960) BDRip [H.264/720p]
Единственный выстрел / A Single Shot (2013) BDRip [H.264/1080p]
Последний киносеанс / The Last Picture Show (1971) BDRip [H.264]
Удивительное путешествие доктора Дулиттла / Dolittle (2020) BDRip 3D [H.264/1080p] [Вертикальная анаморфная стереопара]
База мертвых людей / Baza ludzi umarlych / The Depot of the Dead (1959) BDRip [VO]
Рождественский обед Бронко Билли / Broncho Billy’s Christmas Dinner (1911) WEBRip
© 2021 uTorrent portal. Все права защищены. Сайт разработан в Top-Bit.